Продвижение

В процесс управления продуктами входит: исследование, определение стратегии, разработка, ценообразование, дистрибуция, продажа, продвижение. Успешные проекты - это совокупность усилий всей компании, а важная роль в формировании стратегии отводится менеджеру продукта. 

Продвижение продуктов является важнейшей частью работы Группы компаний Химик. Процесс управления продуктами состоит из нескольких этапов, главный из которых — это определение и четкое исполнение стратегии на протяжении жизненного цикла продукта.
506817_4f48e_th.png

Основные этапы процесса продвижения продукта

Определение стратегии продукта — это первая фаза, которая строится на исследованиях и анализе рынка. Исследование рыночных условий включает обработку данных о клиентах и конкурентах. Используется качественный и количественный методы рыночных исследований, A/B тестирование, анализа конкурентного окружения, фокус-группа, и др. Для поиска информации используются разнообразные источники: профильные информационные порталы, отраслевые и бизнес медиа, информация ведущих аналитических агентств и партнеров, социальные сети, мнения аудиторий и инфлюэнсеров, экспертов, специальную литературу и книги.

Брендинг

Брендинг определяет ценность и уникальность продукта, которые должны быть донесены до потребителей. Этот процесс включает в себя такие маркетинговые элементы, как ключевые харрактеристики продукта, определение концепции, нейминг, фирменную идентичность, создание визуалов, позиционирование, лояльность потребителей и узнаваемость бренда. Наша задача создание брендов уверенно развивающихся и развивающих рынки.

Разработка продукта

На этом этапе жизненного цикла продукта происходит его проектирование, дизайн и тестирование. Процесс анализа и разработки повышает наше задание и компетенции, а сам продукт развивает и обновляет рынок.

Запуск продукта

Запуск обеспечивает появление продукта на рынке и включает операционную и маркетинговую составляющую. Это момент истины для всех членов нашей команды, поскольку продукт готов к приобретению клиентами. Планирование запуска продукта происходит параллельно с разработкой, включая ценообразование, планирование продаж, вопросы товародвижения, поддержку клиентов, управление рисками.

Продвижение продукта. Промо

Продвижение это коммуникационная стратегия для повышения узнаваемости продукта и формирование знания у целевых аудиторий. Рекламные активности призваны сформировать интерес у потенциальных потребителей. Для этого мы проводим исследования и сегментации целевых аудиторий — на практике реализуем принцип коммуникации с ЦА на удобном для них языке и в тех информационных средах, где это наиболее уместно и эффективно. Анализ эффективности маркетинговых активностей происходит с применением современных, в том числе программных средств обработки данных.    

Взаимодействие с аудиториями и обратная связь с клиентами

Отзывы клиентов играют важную роль в улучшении предлагаемых функций продукта. Отзывы собираются на различных площадках и анализируются специалистами. По отдельным брендам мы стимулируем аудитории высказываться о продукте и оставлять отзывы в том числе на наших площадках. Получая обратную связь от наших аудиторий, мы корректируем характеристики продукции, позиционирование и стратегии продвижения. Фаза взаимодействия с аудиторией и внимательное отношение к мнению потребителей позволяет нам больше понимать потребности и улавливать тренды меняющие потребительское поведение.