Группа компаний “Химик” — профессиональный участник рынка B-to-C потребительских товаров.
Прикладные исследования, научные разработки и технологии, инновации используются для создания товаров народного потребления, предназначенных для покупателей розничных сетей. В продуктовом портфеле компании "Химик" представлены несколько категорий потребительских товаров, которые решают широкий спектр актуальных бытовых и профессиональных задач — от обеспечения комфортного и безопасного отдыха на природе для всей семьи до проведения качественного, профессионального ремонта загородного дома и ремонта и технического обслуживания автомобиля.
Структура товаров народного потребления
Автотовары
● автоочистители стекол, жидкости для бачка омывателя;
● автокосметика, средства для ухода за интерьером и экстерьером автомобиля;
● автохимия, присадки в топливо и эксплуатационные жидкости;
● охлаждающие жидкости, тосолы и антифризы;
● технологические материалы для авто ремонта, разбавители, растворители, сопутствующие материалы.
Бытовая химия
● средства защиты от укусов насекомых для взрослых и детей;
● бальзамы после укусов насекомых;
● средства для розжига.
Товары для строительства и ремонта
● лакокрасочные материалы;
● растворители
Уход за обувью и одеждой
● средства для ухода (воск, крем, растяжитель, пропитка, краска для кожи и замши);
● аксессуары (чистящие ролики, обувные рожки, стельки, запяточники).
Антисептики
Дистрибьюция и ключевые партнеры
Для дистрибьюторов сотрудничество с ГК “Химик” означает высокий уровень сервиса, товарооборот и маржинальность, реализация продукции узнаваемых брендов с высоким уровнем узнаваемости и лояльности.Группа компаний “Химик” имеет налаженные партнерские отношения с крупнейшими федеральными торговыми сетями, продукция представлена на полках: Х5 RETAIL, ТАНДЕР, АШАН, ЛЕНТА, ОКЕЙ, ЛЕРУА МЕРЛЕН, ОБИ, МАКСИДОМ, КАСТОРАМА, СТАРТ, ПЕТРОВИЧ, БАУЦЕНТР, УЛЫБКА РАДУГИ, ДЕТСКИЙ МИР, ВОТ он Я и др.

Компания уделяет особое внимание управлению качеством продукции, обеспечивает экологичность и безопасность в рамках Политики качества, одновременно сохраняя доступные конкурентные цены и поддерживая востребованность. Гибкость бизнес-модели позволяет ориентироваться на нужды потребителей, оперативно реагировать на динамику спроса и обеспечивать выпуск востребованной продукции, инвестировать в перспективные направления и сегменты товаров народного потребления.