Карьера

В основе успеха нашей компании лежат достижения людей. Именно люди предлагают идеи, а затем своей волей и азартом воплощают их в жизнь. Мы рады видеть увлеченных, талантливых, ответственных профессионалов, которые готовы постоянно двигаться вперед.

Заработная плата сотрудников  АО «ГК «ХИМИК»  складывается из фиксированной и переменной части. Сотрудники получают стабильность и пространство для самореализации. Если появились дополнительные вопросы, позвоните в компанию  АО «ГК «ХИМИК»  и попросите соединить вас с менеджером по подбору персонала. Мы с удовольствием проконсультируем вас и ответим на все ваши вопросы.

5 причин начать работу в Компании АО «ГК «ХИМИК» 
  • Динамичное развитие
  • Возможности для карьерного роста
  • Учитываем мнение каждого сотрудника
  • Прозрачная система мотивации
  • Сильная и успешная команда профессионалов 

Наш офис:

  • У нас комфортный и тёплый офис в центре города
  • Вкусный кофе и чай
  • Современная техника и все условия для профессиональной работы
  • Бесплатная парковка для сотрудников компании

Вакансии

Инженер/Химик - технолог
З/П
по результатам собеседования
Режим работы
Полная занятость, полный день
Должностные обязанности
  • Разработка рецептур и технологий новых химических материалов, в т.ч. ЛКМ
  • Внедрение их на собственном производстве и оказание необходимой помощи при внедрении этих материалов у заказчиков (командировки)
  • Работа с документацией и специальной литературой
Требуемый опыт работы
3–6 лет
Требуется
  • Высшее химическое образование
  • Опыт работы в химических лабораториях, связанных с разработкой материалов - от 3-х лет
Мы предлагаем
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии, компенсация мобильной связи, бонусы по результатам работ;
  • Офис в центре города.
Ключевые навыки
Химические методы анализа,
Лабораторная работа,
Научные исследования,
Аналитические исследования
Контактная информация
Кузнецов Вадим Сергеевич
+7 (812) 336-57-57
Менеджер по региональным продажам
З/П
по результатам собеседования
Режим работы
Полная занятость, полный день
Должностные обязанности
  • управление дистрибуцией на закрепленной территории;
  • активное развитие клиентской базы;
  • контроль и управление ДЗ,
  • ведение необходимой отчетности;
  • оперативное решение поставленных задач.
Требуемый опыт работы
3–6 лет
Требуется
  • высшее образование;
  • успешный опыт продаж не менее 3 лет в производственных или дистрибьюторских компаниях федерального масштаба;
  • знание основ работы с различными каналами дистрибуции FMCG;
  • знание техник продаж, умение выявлять потребность клиента;
  • навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компании;
  • навыки проведения презентаций;
  • аналитические способности, активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • наличие успехов и достижений на прошлых местах работы;
  • готовность к командировкам до 30 % рабочего времени;
  • уверенный пользователь MS offiсe; 1С8;
Мы предлагаем
  • офис: 5 мин. от метро «Технологический институт»;
  • график работы: 9:30-18:30, выходные – суббота, воскресенье;
  • испытательный срок – 3 месяца;
  • заработная плата - оклад + премии, в резюме указывайте интересующий Вас уровень совокупного дохода;
  • оформление по трудовой книжке, компенсация сотовой связи, соц. гарантии;
  • резюме рассматриваются с фотографией и указанием рекомендаций.
Контактная информация
Андреев Кирилл Александрович
+7 (812) 336-57-57
region1@himik.ru
Бренд-менеджер (DIY/лкм, растворители)
З/П
по результатам собеседования
Режим работы
Полная занятость, полный день
Должностные обязанности
  • Разработка и реализация стратегии развития
  • Исследование и анализ конкурентной среды в В2С;
  • Вывод на рынок новых продуктов, расширение ассортимента
  • Управление проектами по запуску новых продуктов;
  • Внедрение в производство новых продуктов,
  • Доработка (улучшение качества), модернизация и оптимизация действующих рецептур
  • Подбор альтернативного сырья, его апробация
  • Разработка новых, совершенствование действующих методик исследования ключевых характеристик продуктов, тестирования продуктов
  • Работа с ГОСТами и НД;
  • Работа с претензиями;
  • Составление ТЗ на разработку новой продукции
  • Исследование, прогнозирование изменений, отслеживание трендов рынка ЛКМ, растворители;
  • Изучение передового опыта в области производства аналогичной продукции
  • Разработка и реализация стратегии по продвижению ТМ ЛКМ, растворители;
  • Создание и поддержание актуальной базы знаний по продуктам
  • Создание и проведение презентаций;
  • Обучение сотрудников коммерческих служб
Требуемый опыт работы
3 года
Требуется
  • Высшее образование( желательно профильное)
  • Знание основ брендинга,  аналитики
  • Знание рынка В2С (DIY)
  • Знание принципов составления рецептур и технологических процессов ЛКМ производства
  • Опыт работы в отделах по разработке новых ЛКМ, растворители не менее 3-х лет
  • Опыт вывода на рынок новых продуктов ЛКМ, растворители
  • Опыт продвижения новых продуктов
  • Готовность к командировкам
  • Развитые навыки в области офисного ПО Microsoft office (Word, Excel, Power Point ), 1С - обязательно 
  • Приветствуется знание специализированных компьютерных программ (Photoshop, Adobe Illustrator)
  • Знание английского языка будет является преимуществом.
Мы предлагаем
  • офис: 5 мин. от метро «Технологический институт»;
  • график работы: 9:30-18:30, выходные – суббота, воскресенье;
  • испытательный срок – 3 месяца;
  • заработная плата - оклад + премии, в резюме указывайте интересующий Вас уровень совокупного дохода;
  • оформление по трудовой книжке, компенсация сотовой связи, соц. гарантии;