Карьера

В основе успеха нашей компании лежат достижения людей. Именно люди предлагают идеи, а затем своей волей и азартом воплощают их в жизнь. Мы рады видеть увлеченных, талантливых, ответственных профессионалов, которые готовы постоянно двигаться вперед.

Заработная плата сотрудников  АО «ГК «ХИМИК»  складывается из фиксированной и переменной части. Сотрудники получают стабильность и пространство для самореализации. Если появились дополнительные вопросы, позвоните в компанию  АО «ГК «ХИМИК»  и попросите соединить вас с менеджером по подбору персонала. Мы с удовольствием проконсультируем вас и ответим на все ваши вопросы.

5 причин начать работу в Компании АО «ГК «ХИМИК» 
  • Динамичное развитие
  • Возможности для карьерного роста
  • Учитываем мнение каждого сотрудника
  • Прозрачная система мотивации
  • Сильная и успешная команда профессионалов 

Наш офис:

  • У нас комфортный и тёплый офис в центре города
  • Вкусный кофе и чай
  • Современная техника и все условия для профессиональной работы
  • Бесплатная парковка для сотрудников компании

Вакансии

МЕНЕДЖЕР ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ПРОДАЖАМ
З/П
от 90 000 до 135 000 руб. на руки
Режим работы
Полная занятость, полный день
Должностные обязанности
  • управление дистрибуцией на закрепленной территории;
  • активное развитие клиентской базы;
  • контроль и управление ДЗ,
  • ведение необходимой отчетности;
  • оперативное решение поставленных задач.
Требуемый опыт работы
3–6 лет
Требуется
  • высшее образование;
  • успешный опыт продаж не менее 3 лет в производственных или дистрибьюторских компаниях федерального масштаба;
  • знание основ работы с различными каналами дистрибуции FMCG;
  • знание техник продаж, умение выявлять потребность клиента;
  • навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компании;
  • навыки проведения презентаций;
  • аналитические способности, активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • наличие успехов и достижений на прошлых местах работы;
  • готовность к командировкам до 30 % рабочего времени;
  • уверенный пользователь MS offiсe; 1С8;
Мы предлагаем
  • комфортный современный офис: 5 мин. от метро «Технологический институт»;
  • график работы: 9:30-18:30, выходные – суббота, воскресенье;
  • заработная плата = оклад + премия + надбавки + бонусы, в резюме указывайте интересующий Вас уровень совокупного дохода;
  • оформление по трудовой книжке; 
  • корпоративная мобильная связь;
  • корпоративные мероприятия;
  • подарки сотрудникам на ДР;
  • подарки детям сотрудников на НГ;
  • кофе, чай, плюшки каждый месяц;
  • обучение сотрудников современным цифровым продуктам;
  • служебные смартфоны, ноут-буки, планшеты (по необходимости);
  • предоставление компанией услуги корпоративного такси;
  • оплата компанией дополнительных расходов сотрудников на медицинские исследования;
  • возможность приобретать товары компании со скидками
Контактная информация
Андреев Кирилл Александрович
+7 (812) 336-57-57
region1@himik.ru
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ /БРЕНД-МЕНЕДЖЕР (DIY)
З/П
по результатам собеседования
Режим работы
Полная занятость, полный день
Должностные обязанности
  • разработка и реализация стратегии развития;
  • исследование и анализ конкурентной среды в В2С;
  • вывод на рынок новых продуктов, расширение ассортимента;
  • управление проектами по запуску новых продуктов;
  • внедрение в производство новых продуктов,
  • доработка (улучшение качества), модернизация и оптимизация действующих рецептур;
  • подбор альтернативного сырья, его апробация;
  • разработка новых, совершенствование действующих методик исследования ключевых характеристик продуктов, тестирования продуктов;
  • работа с ГОСТами и НД;
  • работа с претензиями;
  • составление ТЗ на разработку новой продукции
  • исследование, прогнозирование изменений, отслеживание трендов рынка ЛКМ, растворители;
  • изучение передового опыта в области производства аналогичной продукции
  • разработка и реализация стратегии по продвижению ТМ ЛКМ, растворители;
  • создание и поддержание актуальной базы знаний по продуктам
  • создание и проведение презентаций;
  • обучение сотрудников коммерческих служб
Требуемый опыт работы
3-6 лет
Требуется
  • высшее профессиональное образование;
  • знание рынка В2С (DIY);
  • знание принципов составления рецептур и технологических процессов ЛКМ производства;
  • опыт работы в отделах по разработке новых ЛКМ, растворители не менее 3-х лет;
  • опыт вывода на рынок новых продуктов ЛКМ, растворители;
  • опыт продвижения новых продуктов;
  • готовность к редким командировкам;
  • развитые навыки в области офисного ПО Microsoft office (Word, Excel, Power Point), 1С - обязательно;
  • приветствуется знание специализированных компьютерных программ (Photoshop, Adobe Illustrator)
Мы предлагаем
  • офис: 5 мин. от метро «Технологический институт»;
  • график работы: 9:30-18:30, выходные – суббота, воскресенье;
  • испытательный срок – 3 месяца;
  • заработная плата - оклад + премии, в резюме указывайте интересующий Вас уровень совокупного дохода;
  • оформление по трудовой книжке, компенсация сотовой связи, соц. гарантии
Контактная информация
Сокуренко Алексей Владимирович
+7 (812) 336-57-57
market2@himik.ru