В основе успеха нашей компании лежат достижения людей. Именно люди предлагают идеи, а затем своей волей и азартом воплощают их в жизнь. Мы рады видеть увлеченных, талантливых, ответственных профессионалов, которые готовы постоянно двигаться вперед.
Заработная плата сотрудников АО «ГК «ХИМИК» складывается из фиксированной и переменной части. Сотрудники получают стабильность и пространство для самореализации. Если появились дополнительные вопросы, позвоните в компанию АО «ГК «ХИМИК» и попросите соединить вас с менеджером по подбору персонала. Мы с удовольствием проконсультируем вас и ответим на все ваши вопросы.
5 причин начать работу в Компании АО «ГК «ХИМИК»
- Динамичное развитие
- Возможности для карьерного роста
- Учитываем мнение каждого сотрудника
- Прозрачная система мотивации
- Сильная и успешная команда профессионалов
Наш офис:
- У нас комфортный и тёплый офис в центре города
- Вкусный кофе и чай
- Современная техника и все условия для профессиональной работы
- Бесплатная парковка для сотрудников компании
Вакансии
МЕНЕДЖЕР ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ПРОДАЖАМ
Режим работы: Полная занятость, полный день
Должностные обязанности:
- управление дистрибуцией на закрепленной территории;
- активное развитие клиентской базы;
- контроль и управление ДЗ,
- ведение необходимой отчетности;
- оперативное решение поставленных задач.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Требуется:
- высшее образование;
- успешный опыт продаж не менее 3 лет в производственных или дистрибьюторских компаниях федерального масштаба;
- знание основ работы с различными каналами дистрибуции FMCG;
- знание техник продаж, умение выявлять потребность клиента;
- навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компании;
- навыки проведения презентаций;
- аналитические способности, активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
- наличие успехов и достижений на прошлых местах работы;
- готовность к командировкам до 30 % рабочего времени;
- уверенный пользователь MS offiсe; 1С8;
Мы предлагаем:
- комфортный современный офис: 5 мин. от метро «Технологический институт»;
- график работы: 9:30-18:30, выходные – суббота, воскресенье;
- заработная плата = оклад + премия + надбавки + бонусы, в резюме указывайте интересующий Вас уровень совокупного дохода;
- оформление по трудовой книжке;
- корпоративная мобильная связь;
- корпоративные мероприятия;
- подарки сотрудникам на ДР;
- подарки детям сотрудников на НГ;
- кофе, чай, плюшки каждый месяц;
- обучение сотрудников современным цифровым продуктам;
- служебные смартфоны, ноут-буки, планшеты (по необходимости);
- предоставление компанией услуги корпоративного такси;
- оплата компанией дополнительных расходов сотрудников на медицинские исследования;
- возможность приобретать товары компании со скидками
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ /БРЕНД-МЕНЕДЖЕР (DIY)
Режим работы: Полная занятость, полный день
Должностные обязанности:
- разработка и реализация стратегии развития;
- исследование и анализ конкурентной среды в В2С;
- вывод на рынок новых продуктов, расширение ассортимента;
- управление проектами по запуску новых продуктов;
- внедрение в производство новых продуктов,
- доработка (улучшение качества), модернизация и оптимизация действующих рецептур;
- подбор альтернативного сырья, его апробация;
- разработка новых, совершенствование действующих методик исследования ключевых характеристик продуктов, тестирования продуктов;
- работа с ГОСТами и НД;
- работа с претензиями;
- составление ТЗ на разработку новой продукции
- исследование, прогнозирование изменений, отслеживание трендов рынка ЛКМ, растворители;
- изучение передового опыта в области производства аналогичной продукции
- разработка и реализация стратегии по продвижению ТМ ЛКМ, растворители;
- создание и поддержание актуальной базы знаний по продуктам
- создание и проведение презентаций;
- обучение сотрудников коммерческих служб
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Требуется:
- высшее профессиональное образование;
- знание рынка В2С (DIY);
- знание принципов составления рецептур и технологических процессов ЛКМ производства;
- опыт работы в отделах по разработке новых ЛКМ, растворители не менее 3-х лет;
- опыт вывода на рынок новых продуктов ЛКМ, растворители;
- опыт продвижения новых продуктов;
- готовность к редким командировкам;
- развитые навыки в области офисного ПО Microsoft office (Word, Excel, Power Point), 1С - обязательно;
- приветствуется знание специализированных компьютерных программ (Photoshop, Adobe Illustrator)
Мы предлагаем:
- офис: 5 мин. от метро «Технологический институт»;
- график работы: 9:30-18:30, выходные – суббота, воскресенье;
- испытательный срок – 3 месяца;
- заработная плата - оклад + премии, в резюме указывайте интересующий Вас уровень совокупного дохода;
- оформление по трудовой книжке, компенсация сотовой связи, соц. гарантии