Менеджмент качества

Стратегией развития компании «Химик» является предложение инновационных решений для динамично развивающихся отраслей экономики и рынков. Мы стремимся создавать продукты, призванные эффективно решать актуальные задачи ресурсосбережения и повышения качества жизни.

Поэтому основной целью производства в компании «Химик» является не только увеличение выпуска и ассортимента продукции, но главное — обеспечение должного качества, свойств и характеристик товаров, которые должны отвечать потребностям и ожиданиям наших покупателей.

Производственные мощности «Химика» обеспечены необходимыми ресурсами для производства продукции и контроля её качества, чему в значительной мере способствует деятельность собственного Инженерного центра по разработке и внедрению новых продуктов и аккредитованной испытательной лаборатории.

Принятая в компании «Химик» Политика в области качества определяет основные принципы работы и главные направления развития системы менеджмента качества.

Система менеджмента качества компании регулярно проходит независимые аудиты на соответствие требованиям международным стандартам ISO 9001 как со стороны государственных уполномоченных организаций, так и со стороны крупных компаний-партнеров. Эти проверки позволяют оценить свежим взглядом происходящие в компании процессы, определить, какие из них и в каком направлении можно оптимизировать, какие нерешенные вопросы могут привести к образованию несоответствий. Большую помощь в данном вопросе оказывает и внутренний аудит, дающий возможность собрать сведения о реальном положении дел на предприятии. Отчёты по результатам аудитов позволяют руководству получать дополнительные сведения о выполнении требований внутренних регламентов и определять причины их невыполнения.

Основной задачей в рамках дальнейшего развития компании «Химик» является продолжение оптимизации и стандартизации имеющихся процессов. Для этого применяются новейшие технологии и инструменты менеджмента качества. Все это делается для достижения конечного результата — полной удовлетворённости наших потребителей качеством продукции компании «Химик». Данный аспект является обязательным условием развития и основным фактором конкурентоспособности нашей компании.