Антикоррозионная защита трубопроводов. Внутренняя поверхность

Одной из основных причин высокой аварийности внутрипромысловых нефтепроводов является коррозия, вызванная совместным действием коррозионной среды и механических нагрузок. Коррозионными повреждениями вызываются до 30% аварий трубопроводов. В связи с этим обеспечение безопасной эксплуатации трубопроводных систем и повышение срока их службы становится невозможным без решения вопросов антикоррозионной защиты наружной и внутренней поверхности труб и сварных стыков.

Одним из методов защиты трубопроводов от коррозии является изоляция поверхности металла от коррозионной среды полимерными, в том числе лакокрасочными покрытиями.

Применяемые лакокрасочные материалы должны обладать высокой стойкостью к перекачиваемой среде при температурах и давлениях эксплуатации трубопровода, должны быть технологичны при нанесении и транспортировке. Как правило, используются двухкомпонентные тиксотропные материалы, позволяющие за один проход получить покрытие необходимой толщины.

Материалы для антикоррозионной защиты трубопроводного транспорта:

 Внутреннее антикоррозионное покрытие трубопроводов.

Двухкомпонентные не содержащие растворителей эмали на эпоксидной основе ТРЭПП-ТР, ТРЭПП-ТР-90

Предназначены для противокоррозионной защиты внутренней поверхности стальных труб, транспортирующих нефть, водонефтегазовые смеси, нефтепродукты, воду морскую и промышленного назначения, холодную и горячую. Эмали устойчивы к катодному отслаиванию и могут применяться одновременно с катодной защитой трубопроводов, обладают высокой стойкостью к абразивному износу.

Эмаль ТРЭПП-ТР-90 может эксплуатироваться при температурах до 90 °С, имеет разрешение на контакт с питьевой водой.

Эмаль ТРЭПП-ТР может эксплуатироваться при температурах до 60 °С. Рекомендуется для внутреннего антикоррозионного покрытия насосно-компрессорных труб.

Срок службы покрытий: до 10 лет.

Грунтовка для порошковых красок ТРЭПП-ГП-2

Эпоксифенольная грунтовка предназначена для создания на металлической поверхности адгезионного слоя перед нанесением порошковых красок на внутреннюю поверхность трубопроводов. Повышает антикоррозионные свойства и адгезию покрытия.